Обзор биржи Алькор

Биржа Алькор
Биржа Алькор

Биржа Алькор это децентрализованная биржа, предлагающая токены Alcor. Биржа Alcor имеет множество преимуществ, что делает ее привлекательной для трейдеров. Она была создана, чтобы предложить трейдерам альтернативу централизованным биржам, таким как Bittrex и Coinbase, которые уязвимы для взломов. Alcor Exchange предлагает пользователям возможность быстро и безопасно торговать криптовалютами с минимальными комиссиями. 

В обзоре биржи Alcor будут рассмотрены плюсы и минусы этой новой платформы, а также перспективы Alcor на будущее!

Что такое Alcor Exchange? 

Alcor Exchange - первая децентрализованная биржа, предлагающая торговлю NFT с нулевой комиссией. Художники могут бесплатно размещать свои объявления и продавать свои произведения искусства непосредственно на этом портале, не беспокоясь о комиссионных за транзакции или других недобросовестных действиях, характерных для централизованных торговых площадок.

Аласдэр Коппингер разработал собственную платформу на основе блокчейна под названием Alcor Exchange, где художникам предоставляется возможность стать самозанятыми, создавая/продавая нефункциональные (или взаимозаменяемые) токены (NFTs), которые действуют аналогично акциям, но не предоставляют реальной доли в капитале. Alcor Exchange будет предлагать децентрализованную, надежную и безопасную торговую платформу для обмена токенами.

С марта 2021 года они объявили о новом протоколе пула ликвидности DeFi.

Зачем использовать Алькор?

Есть две основные причины, по которым децентрализованный рынок Alcor имеет смысл:

Художники могут выставлять свои изделия на продажу бесплатно

Во-первых, он предлагает художникам возможность бесплатно разместить свои предметы на портале Alcor Exchange, таким образом, давая им полный контроль над тем, что они хотят продать и по какой цене.

Нулевая комиссия за транзакции

Во-вторых, все сделки, совершенные на Alcor, облагаются нулевой комиссией за транзакцию, что позволяет пользователям сэкономить много денег, которые в противном случае были бы потрачены на комиссионные сборы при использовании централизованных торговых площадок, таких как eBay или Amazon.

Alcor Exchange разработана с учетом интересов художников, а также предоставляет им возможность заработать больше, чем они обычно могут заработать на продаже своих изделий.

Что делает Алькор уникальным с его облачным кошельком WAX? 

Децентрализованные финансы

Есть несколько особенностей, которые отличают Alcor от конкурентов: Главная особенность - децентрализованная финансовая природа, не требующая вмешательства посредников. Биржа Alcor основана на технологии блокчейн Ethereum.

Высокая доступность по всему миру

Еще одной важной особенностью Alcor Exchange является ее доступность в различных регионах, в отличие от других децентрализованных торговых площадок, таких как IDEX и EtherDelta, где доступ разрешен только определенным странам по нормативным причинам.

Сколько TLM мне нужно для WAX?

Trillum

В мире, где границы реальности подвижны, Trilium позволяет вам формировать и исследовать свою собственную. Trilium - это родной токен Alien Worlds Metaverse, который представляет собой децентрализованную систему. блокчейн-игра в котором используются элементы технологий NFT и DeFi.

Трилиум можно использовать в этом новом мире виртуальной реальности благодаря его взаимозаменяемому статусу токена ERC-20! Доступно десять миллиардов, но только пять, скорее всего, останется после добычи для получения земельных привилегий, которые работают на основе инфляции, снижающейся со временем до нуля процентов к 2035 году н.э. (или раньше).

Игра работает на сети WAX, которая поддерживает Ethereum (ETH) и Binance Smart Chain (BSC). Игроки соревнуются друг с другом, чтобы выиграть TLM. TLM развернут на всех трех блокчейнах (WAX, ETH и BSC). Каждый блокчейн предлагает различные функциональные возможности Alien Worlds. 

Ставки - это миссия в Alien World, которая работает на блокчейне BSC. Если вы являетесь держателем токена BEP-20, то вы можете принять участие в функциональности стакинга. WAX отвечает за обработку уровня транзакций. С помощью WAX транзакции осуществляются без комиссии. Это удобно для основных игровых функций, таких как федерации и планеты. Так система отслеживает ваш общий вклад в пул ликвидности.

Итак, чтобы ответить на вопросСколько Трилиума вам нужно для WAXЭто зависит от ряда факторов, в том числе от того, чем вы хотите торговать?

Как часто вы будете обменивать свои предметы, и, наконец, сколько стоят эти предметы! Если сравнивать WAX с чем-то менее техническим, например, с зернами кофе, то один токен WAX будет равен примерно 100 чашкам кофе! 

Где я могу купить токены WAX?

Токены WAX будут доступны для покупки через биржу Alcor, которая в настоящее время находится в бета-режиме. Хорошая новость для людей, заинтересованных в покупке WAX (до их полного выпуска), заключается в том, что они также могут получить "бонус", купив до $20 Эфиров на начальных этапах на Alcor. Для начала просто нажмите на "Подключить кошелек".

Кошелек Alcor Exchange Select
Выбрать кошелек - Биржа Алькор

Биржи, на которых можно купить WAX

Если вы заинтересованы в покупке WAX прямо сейчас, существует несколько криптовалютных бирж, которые предлагают продажу и обмен WAX. Наиболее популярными, предоставляющими кошелек WAX, являются: 

  1. Binance
  2. Обмен мандалами
  3. Huobi Global
  4. Upbit
  5. KuCoin

Однако важно, чтобы вы изучили биржу перед регистрацией, чтобы знать, во что вы ввязываетесь. Криптовалютные биржи могут быть обманчивы с самого начала. Поэтому крайне важно, чтобы вы выбрали наиболее надежную платформу.

Наш обзор биржи Алькор

Кроме того, известно, что биржа Alcor немного сложна. Новым трейдерам и инвесторам очень сложно понять, как работает Alcor, тем более что в их документации отсутствует информация о монете Alcor! Тем не менее, у биржи Alcor впереди большое будущее, поскольку она продолжает набирать обороты в этом торговом сообществе.

Заключение

Alcor - интересный проект, и мы обязательно будем внимательно следить за этой биржей! Alcor Coin выступает в качестве официального токена Alcor, который скоро будет запущен.

На бумаге кажется, что за Alcor стоит несколько громких имен, включая Алекса Коппинджера, который имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере бизнес-решений в области информационных технологий с сильным опытом в разработке блокчейна.

Мы очень надеемся, что Alcor сможет сделать здесь что-то особенное, поскольку децентрализованные биржи играют довольно важную роль в криптоэкосистемах в наши дни!!! А вы что думаете?

Оставить комментарий

Овладейте навыками работы с криптовалютой

Связаться с

Bitcoinsmaster

Alcor Exchange Review

Alcor Exchange
Alcor Exchange

Alcor Exchange is a decentralized exchange that offers Alcor tokens. Alcor Exchange has many benefits, making it an attractive choice for traders. It was created to offer traders an alternative to centralized exchanges like Bittrex and Coinbase, which are vulnerable to hacks. Alcor Exchange offers users the ability to trade cryptocurrencies quickly and securely with minimal fees. 

Alcor Exchange Review will explore the pros and cons of this new platform along with Alcor’s future outlook!

What is Alcor Exchange? 

Alcor Exchange is the first decentralized exchange to offer zero-fee NFT trading. Artists can list themselves for free and sell their artwork directly on this portal, without having to worry about transaction fees or other malpractice that comes with centralized marketplaces.

Alasdair Coppinger developed his own blockchain-based platform called Alcor Exchange, where artists are given an opportunity to become self-employed by creating/ Selling Non-Functional (or fungible) Tokens (NFTs), which act similarly as stocks would but provide no actual equity stakes. Alcor Exchange will offer a decentralized, trustless, and secure trading platform for the exchange of tokens.

Since March 2021, they announced a new DeFi liquidity pool protocol.

Why use Alcor?

There are two major reasons why Alcor’s decentralized marketplace makes sense:

Artists can list their items for free

Firstly, it offers artists an opportunity to list their items on the Alcor Exchange portal free of cost, thus; giving them full control of what they want to sell, at which price.

Zero Transactions Fees

Second, all transactions made on Alcor are subject to zero transaction fees, thus; saving users a lot of money that would otherwise be spent on commission fees when using centralized marketplaces like eBay or Amazon.

Alcor Exchange is designed with artists and their interests in mind while also offering them an opportunity to earn more than they typically could by selling their items.

What makes Alcor unique with his WAX Cloud Wallet? 

Decentralized Finance

There are several features that set Alcor apart from its competitors: The main feature being its decentralized finance nature which doesn’t require any intermediary intervention. Alcor Exchange is based on Ethereum blockchain technology.

High Availability All Over The World

Another major feature about Alcor Exchange is its availability across different regions, unlike other decentralized marketplaces like IDEX and EtherDelta, where only specific countries are allowed access due to regulatory reasons.

How many TLM do I need to WAX?

Trillum

In a world where the boundaries of reality are fluid, Trilium allows you to shape and explore your own. Trilium is the native token of Alien Worlds Metaverse, which is a decentralized blockchain game that uses the elements of NFT and DeFi technology.

Trilium can be used across this new virtual reality world with its fungible ERC-20 token status! Ten billion are available, but only five will likely remain after mining for land privileges, which operates on an inflation rate decreasing over time to zero percent by 2035 CE (or earlier).

The game runs on a WAX network that supports Ethereum (ETH) and Binance Smart Chain (BSC). Players compete against each other to win TLM. TLM is deployed on all three blockchains (WAX, ETH, and BSC). Each blockchain offers different functionalities of Alien Worlds. 

Staking is a mission in Alien World that runs on the BSC blockchain. If you are a BEP-20 token holder, then you can take part in the staking functionality. WAX is responsible for handling the transaction layer. Using WAX, transactions are performed without a fee. It comes in handy for the core gaming functions, such as Federations and Planets. It’s how the system keeps track of your total contribution to the liquidity pool.

So, to answer the question ‘how many Trilium do you need to WAX,’ it depends on a number of factors, including, What do you want to trade?

How often will you be trading your items, and lastly, how much are these items worth! If we were going to compare WAX against something less technical such as a coffee bean, then one WAX token would equate to about 100 cups of coffee! 

Where can I buy WAX tokens?

WAX tokens will be available to buy via Alcor Exchange which is currently in beta mode. The good news for people interested in buying WAX (before their full release) is that they can also get a ‘bonus’ by purchasing up to $20 worth of Ether during their initial stages at Alcor. Just click on “Connect Wallet” to start.

Alcor Exchange Select Wallet
Select Wallet – Alcor Exchange

Exchanges where you can buy WAX

If you are interested in buying WAX right now, there are several cryptocurrency exchanges that offer the sale and exchange of WAX. The most popular that provides a WAX Wallet are: 

  1. Binance
  2. Mandala Exchange
  3. Huobi Global
  4. Upbit
  5. KuCoin

However, it is important that you review the exchange before registering so that you know what you are getting into. Crypto exchanges can be deceiving from the beginning. So, it is vital that you go with the most trusted platform.

Our Alcor Exchange Review

Also, Alcor Exchange has been known to be a little bit complicated. It is very difficult for new traders and investors alike to learn how Alcor works, especially since their documentation lacks information about the Alcor Coin! Nevertheless, Alcor’s exchange does have a bright future ahead of itself as it continues gaining traction within this trading community.

Conclusion

Alcor is an interesting project, and we will certainly keep a close eye on this exchange! Alcor Coin acts as the official token of Alcor, which is soon to be launched.

On paper, it looks like there are several big names behind Alcor, including Alex Coppinger, who has over 20 years of experience in information technology business solutions with strong expertise in blockchain development.

We really hope that Alcor can pull off something special here since decentralized exchanges play quite an important role within the crypto-ecosystems these days!!! What do you think?

Leave a Comment

Master your crypto skills

Resources

Blog

Free Coins

Contact

Bitcoinsmaster

en_USEnglish